Почему такие расхождения в программе в одном городе?

Чтение/письменность также важная составная часть английского языка. Хотя и не является такой "критической" как разговорная часть и аудирование, но для полноценного овладения языка, также является неотъемлемой составной в процессе изучения английского языка.
Аватара пользователя
Mira Simonishvili
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:16

Почему такие расхождения в программе в одном городе?

Сообщение Mira Simonishvili » 03 янв 2017, 11:20

Сейчас начала преподавать по скайпу, у меня два ученика из Москвы. Столица России вроде бы должна быть эталоном в плане обучения, но... Один ученик - совсем маленький, 8 лет, правда, мальчик очень старательный и умный, но всё равно уровень преподавания ну очень хорошо чувствуется: и прописи им задают, чтобы письменный английский знали, а не только печатные буквы, и грамматика идёт стройным рядом, и задания на дом очень грамотные. Вторая ученица - 9 класс, вроде тоже девочка неглупая, по словам мамы - домашние задания всегда делала, а что ни спросишь - это мы упомянули, но наизусть нам не задали; это вроде было в тексте,да, помню; неправильные глаголы прошли, но учить не задали, и так далее. Школы, прикиньте, в одном муниципальном районе! Обе - не платные, государственные. Почему такое расхождение???